Централизованное тестирование по немецкому языку, 2015
При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Так как на экзамене распознавание апострофа в бланках ответов будет затруднено, записывайте ответ в полной форме, например: donotknow, вместо don'tknow.
В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Mein Mann ist nicht zu Hause, ... wird erst am Abend zurück sein.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Haben deine Eltern Haustiere? — Nein, sie haben ... Haustiere.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Der Schüler hat die Bedeutung ... nicht verstanden.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Das Raumschiff ist zu ... Mars gestartet.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Der Großvater ... dem Kleinen Malstifte.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Das Kind ... die ganze Nacht.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Das ist die ... Medizin, die ich je eingenommen habe.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Der Kellner bedient seine Kunden sehr höf...
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (5).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (6).
Какое из предложений синонимично исходному?
Damit die Zeitrechnung nicht in Unordnung gerät, wurde im Februar ein Schalttag eingeführt.
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
In der zwei (1) Hälfte des 19. Jahrhunderts (2) war Liechtenstein Mitglied des so genannten „Deutschen Bundes“, der (3) damals aus (4) 39 Mitgliedstaaten bestand.
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
Hast du sich (1) zum (2) Kauf einer neuen (3) Wohnung entschlossen (4)?
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
Das Museum ist (1) bei einem berühmten Galeristen (2) ein wichtiges (3) Bild für (4) seine Sammlung gekauft.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (5).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (6).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (7).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (8).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (5).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (6).
Определите правильную последовательность реплик (A—F) в диалоге.
A. Gut. Aberich möchte auch eine Kurmachen. Kann ich dort ein Zimmer mieten?
B. Guten Tag! Ich kann Ihnen die Nordsee oder die Ostsee empfehlen. Die Ostsee ist sehr gesund. Dort gibt es viele moderne Badeorte mit einem schönen Sandstrand.
C. Immer gerne!
D.Ja, aber das ist recht teuer. Ich möchte Ihnen eine Jugendherberge an der See empfehlen. Die Jugendherberge bietet ihren Gästen verschiedene Sport- und Freizeitmöglichkeiten: Radwandertouren, Bootsverleih, Naturbäder.
E. Guten Tag! Können Sie mir helfen? Meine Frau möchte den Urlaub am Meer verbringen.
F. Das klingt wirklich super. Vielen Dank für die Informationen!
Подберите подходящую реплику к каждой из предложенных ситуаций. Восстановите соответствие между элементами двух множеств.
Situation | Reaktion | |
A — Man dankt dafür, dass man eingeladen worden ist. B — Man möchte von jemandem Hilfe bekommen. C — Man bittet um Erlaubnis. D — Man will wissen, ob der andere vergeben kann. | 1 — Darf ich morgen meine Freunde einladen? 2 — Vielen Dank für die Einladung! 3 — Kannst du mir verzeihen? 4 — Ich habe eine kleine Bitte an Sie. |
Выберите ответ, подходящий по смыслу к вопросу.
Warum ist die Musik so laut? – ...
Выберите вопрос, подходящий по смыслу к ответу.
... — Ja, er war schlimm.
Выберите правильный вариант ответа на вопрос.
Wovon handelt der Text?
Выберите правильный вариант ответа на вопрос.
Warum gab es im März 2008 Demonstrationen auf der ganzen Welt?
Выберите завершение предложения в соответствии с содержанием текста.
Seit über 50 Jahren ...
Выберите завершение предложения в соответствии с содержанием текста.
Die Chinesen sind an Tibet interessiert, weil ...
Выберите завершение предложения в соответствии с содержанием текста.
Die Position der anderen Länder zu diesem Konflikt ist so: ...
Выберите союз, который необходим для соединения выделенных в VI абзаце частей предложения.
К какому слову в VI абзаце относится выделенное местоимение sie?
Прочитайте тексты 1—3. Выберите соответствующий номер текста, отвечающего на вопрос.
Wer hat Deutschland als Studienstandort aus finanziellen Gründen gewählt?
Прочитайте тексты 1—3. Выберите соответствующий номер текста, отвечающего на вопрос.
Wer freut sich auf die Perspektive, das Praktikum an anderen Universitäten zu machen?
Прочитайте тексты 1—3. Выберите соответствующий номер текста, отвечающего на вопрос.
Wer hatte am Anfang des Studiums Schwierigkeiten wegen der mangelhaften Grundkenntnisse?
Прочитайте тексты 1—3. Выберите соответствующий номер текста, отвечающего на вопрос.
Wer ist bald mit seinem Studium fertig?
Прочитайте тексты 1—3. Выберите соответствующий номер текста, отвечающего на вопрос.
Wem imponieren die kulturelle Vielfalt und das historische Erbe Deutschlands?
Переведите на немецкий язык фрагмент предложения, данный в скобках.
(От чего) ... hängt es ab, ob du hier bleibst oder nicht?
Ответ:
Прочитайте предложение. Выпишите из него одно лишнее слово.
Dieser sprachbegabte Mensch beherrscht über einige Fremdsprachen.
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (1). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
Verlag, hier, gelten, zahlreich, können, von, er, dieser, werden, Wettbewerb
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (2). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
Verlag, hier, gelten, zahlreich, können, von, er, dieser, werden, Wettbewerb
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (3). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
Verlag, hier, gelten, zahlreich, können, von, er, dieser, werden, Wettbewerb
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (4). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
Verlag, hier, gelten, zahlreich, können, von, er, dieser, werden, Wettbewerb
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (5). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
Verlag, hier, gelten, zahlreich, können, von, er, dieser, werden, Wettbewerb
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (6). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
Verlag, hier, gelten, zahlreich, können, von, er, dieser, werden, Wettbewerb
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (7). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
Verlag, hier, gelten, zahlreich, können, von, er, dieser, werden, Wettbewerb
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (8). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
Verlag, hier, gelten, zahlreich, können, von, er, dieser, werden, Wettbewerb
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (9). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
Verlag, hier, gelten, zahlreich, können, von, er, dieser, werden, Wettbewerb
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (10). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
Verlag, hier, gelten, zahlreich, können, von, er, dieser, werden, Wettbewerb
Ответ: